2. ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА

Общая и профессиональная культура педагога – совокупность основных и второстепенных требований к психологии деятельности и общения педагога, к его способностям, знаниям, умениям и навыкам, необходимым дляобученияи обучения детей.

Эти требования можно разделить на два типа:

1) устойчивые – стабильно свойственные учителям и воспитателям всех эпох;

2) изменчивые – обоснованы особенностями такого этапа социально-экономического развития на котором находится общество, где живет и работает преподаватель.

Основные требования, предъявляемые к педагогу:

1) любовь к детям и к педагогической деятельности:

2) наличие особых знаний в той области, которой он обучает детей;

6) высокий уровень общей культуры и нравственности;

7) профессиональное владение разными методами обучения иобучениядетей.

Дополнительные требования, предъявляемые педагогу: общительность, артистичность, превосходный вкус и др.

Можно ли забеременеть от пальца?Если дело касается только интимных ласк, когда девушку трогают пальцами, то забеременеть от этого просто невозможно. В-четвертых, интимный контакт с девушкой должен произойти примерно в период, когда у нее начнется овуляция.
Читать далее
Расшифровка МРТ головного мозгаМне 29, практически ежедневно мучаюсь от дикой головной боли, просыпаюсь и засыпаю с ней, обезболивающие практически не помогают. Два года назад обратилась к невропатологу (тогда боли только начались), врач направил на МРТ с подозрением на РС — «2008г.
Читать далее
Железняк. ТраваПосле этого процеживают содержимое и принимают по 1 стакану настоя 3 раза в день за 1-1,5 часа до еды в течение 24 дней. Можно 10 г измельченного сырья залить 100 мл водки, через 8-10 дней процедить и принимать по 1 ст.л. 3 раза в день.
Читать далее
Болезнь АльцгеймераНа средней стадии мыслить нормально человек уже не может, больной теряет способность чтения, письма и, со временем, речи. Известно что, определяющим фактором тут является – возрастной, так как с возрастом появляется риск заболевания.
Читать далее
Симптомы болезней по пятнам на ногтяхЕсли такое изменение наблюдается на пальцах рук, значит, вы слишком много работаете руками и получаете частые микротравмы ногтей. Темные полоски на ногтях пальцев ног называются фрикционнои меланонихиеи, и причина ее появления — слишком тесная обувь.
Читать далееУправление персоналом — Организационные культуры как предмет управленческой деятельности Типы организационных культур
созвучием с общей мыслью
Проблемы решаются на основе
исходного соизволения с целями и задачами
ясного и усиленного продумывания
7.4. Организационные культурности как объект управленческой деятельности С приобретенными проблемами справляются с помощью
непридания им смысла и отказа от обсуждения
поиска новых творческих подступов
и следования правилам
Организационные культуры как объект управленческой деятельности Функции и ответственность
реализуются с практически автоматической точностью
удаются такими, какими их делают люди
предписываются и прикрепляются
Организационная культура как предмет управления ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Помимо роле, ценностей и целей в структуру организационной культурности входят:
> внутриорганизационные нормы
> кодекс поведения
> традиции
> обычаи
Организация как предмет и субъект управления. Типология компаний Их – большие, средние и малые;
по длительности функционирования – регулярные, временные, сезонные и т.п.;
поразмещениюк прибыли – коммерческие (прибыльные) и прочие;
поразмещениюк бюджету – экономные, финансируемые из бюджета и небюджетные;
3.4. Организационные культурности как объект управленческой деятельности Выделяют последующие основные исторические разновидности организационных культур: • органическую; • предпринимательскую; • бюрократическую; • партиципативную.
Психологическое содержание управленческой деятельности как предмет безупречной подготовки менеджеров в актуальных на сегодняшний день условиях В системе подготовки менеджеров многие профессионалы предсказывают сокращение результативности. Дело в том, что в течение не менее чем 30 лет набор читаемых курсов в предоставленной системе практически не изменился.
Культура как предмет управления Значимость избранной темы исследования определена тем, что в различие от недавних времен организации приобрели трудный характер взаимоотношений, часто вступающие в противоречие друг с другом и даже противоборство, часто принимающих форму противоправных отношений.
Корпоративный дух как предмет управления кадровым направлением деятельности актуальной для нашего времени организации Фатеева Е. Конфликты в компаниях // Управление человечьим потенциалом. – 2006. — № 4.
Филонович С.Р. Теории лидерства в менеджменте: история и перспективы //Российский журнальчик менеджмента. — 2003. — №2. — С. 19.
Ходырев А. Культурный эпидермис // Карьера. – 2006. — № 8-9.
Организационные культурности как объект управленческой деятельности При хронике работы по электронной почте, первоначально высылается ознакомительная короткая версия заказа. После проведения заключительного расчета, Вы получаете полную версию работы.
Выготский Л. Собрание основных работ ЕЕ РОЛЬ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Из записок-конспекта Л. С. Выготского к лекциям по психологии сынов дошкольного возраста
Все PDF содержат текстовый эпидермис OCR (с ошибками, однако искать можно).
Книга «Педагогическая психология» временно недосягаема. Мои авторы», «Мои книги», «Мои библиотеки» для скорого доступа к ним; для этого на страничке объекта нажмите на клавишу «Добавить в избранное».
Педагогическая культура Методологической основой педагогической культурности является философская теория разговора культур (B.C. Библер). Феномен культурности определяется посредством диалог и взаимопроникновение культур прошедших, настоящих, будущих.
Современные педагогические технологии и их внедрение в просветительской деятельности доктора ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Педагогическая культура учителя, ее компоненты Под
культурностью
понимается

совокупность материальных и духовных ценностей, сделанных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической опыты и характеризующих исторически достигнутую ступень в комплектовании общества.
Педагогическая культура
Куликова Т.А. Семейная педагогика и редкое созревание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений XX столетий ознаменовался большими достижениями в зоны человековедческих наук. Современным родоначальникам уже недостаточно простых знаний о воспитании. Необходимо просвещение в зоны педагогики, психологии, физиологии, генетики, коррекционной педагогики и др.
Я.Корчак Эту констатацию развивал и В.А.Сухомлинский. Он считал, что «мастер педагогического дела настолько превосходно знает азбуку собственной науки, что на уроке, в ходе исследования материала, в центре его внимания не само жалованье того, что изучается, а воспитанники, их умственный труд, их мышление, трудности их интеллектуального труда».**
Организационные культурности как предмет управленческой деятельности Организационные культурности как предмет управленческой деятельности — раздел Экономика, Управление радиоаппаратом в новом обществе Организационные Культуры Как Объект Управленческой Деятельности. Совре…
Организационные культурности как предмет управленческой деятельности.
11.6 Организационные культурности как объект управленческой деятельности Они усердствуют создать свою культуру для каждой организации так, чтобы все служащие прикидывали и придерживались ее.
7.4. Организационные культуры как предмет управленческой деятельности Ей
оцениваются по категории их согласованности
с целями организации
считаются не менее важными, чем интересы организации
повинуются интересам организации
согласуются с интересами организации методом договоренностей
Организационные культуры как объект управленческой деятельности Краткое повествование организационных культур уполномочено в табл. 3.5.
Обычно существующая в организациях
корпоративная образование —
Организация как предмет и субъект управления. Типология компаний Субъект – это родник управленческого влияния.
Объект – приемник и исполнитель управленческого влияния. Организацию можно разглядывать как процесс и как явление.
Термин «организация» происходит от латинского organizo – сообща, стройный вид, устраиваю.
3.4. Организационные культурности как объект управленческой деятельности Бюрократическая
Привести в сравнение стратегии с возможностями исполнителей Реализуемость задач Разработка занятий Резюме 1. В процессе развития управления как науки применялись разные подходы к пониманию тамошнего, что есть управление. 2.
Корпоративный дух как предмет управления кадровым направлением деятельности актуальной для нашего времени организации Сбитнев А. Структура и аргументы формирования корпоративной культурности // Менеджмент сегодня. – 2006. — № 4.
Скуратовская Н. Инвестиции в культуру: воздействие корпоративной культурности на финансовые показатели организации // Мотивация и оплата надрыва. – 2007. — № 1.
Третьякова О.
Организация как предмет управления Именно на тих принимаются распоряжения стратегического характера.
Управленческий уровень – уровень управления классического звена менеджмента, на котором принимаются оперативные распоряжения и исполняютсяраспоряжениявысшего управленческого звена.
Организационные культурности как объект управленческой деятельности Организационные культурности как объект управленческой деятельности
, нужно пройти несколько этапов:
Предоставление первичной инфы о Вашей работе.
Для этого требуется наполнить заявку по установленной форме и отправить ее на испытание сотрудникам Компании.
Выготский Л. Собрание основных работ Ваш объяснение о книжке
Все книги создателя: Выготский Л. (4)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Выготский Л.С. Собрание строительств: В 6-ти тт.
Т. 1. Вопросы целостности и летописи психологии. М.: Педагогика, 1982. 488 с.
Выготский Лев. Педагогическая психология Е ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
Проблема утвердительного интеллекта в психологии животных и психологии сына
Функция знаков в развитии высших психических действий
Знаковые операции и организация психических действий
Анализ знаковых церемоний сына
Педагогическая культура Педагогическую культуру можно разглядывать как динамическую систему педагогических ценностей, методов деятельности и профессионального поведения наставника, это тот уровень образованности, с помощью которого передают безупречные знания.
Умейте оправдывать ошибки другим, не прощайте их лишь самому себе. Врач не должен быть злопамятным и мстительным.
— Будьте тем, кто Вы есть на самом деле, следуйте лозунгу: «Быть, а не казаться».
Культура – наука о нотации, нравственности.
Педагогическая культура учителя, ее компоненты Под
культурностью
понимается

совокупность материальных и духовных ценностей, сделанных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической опыты и характеризующих исторически достигнутую ступень в увеличении общества.
Педагогическая культура
Куликова Т.А. Семейная педагогика и сходнее налаживание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений Поэтому фабула современной педагогической культуры нереально без знаний из области этики, эстетики, справедлива, психологии и иных наук.
Я.Корчак Он является той основой, на которой вытягиваются доверительные отношения меж учителями и учащимися. Особенно четко педагогический такт проявляется в контрольно-оценочной деятельности воспитателя, где крайне важны особенная внимательность и справедливость.

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2015-11-11

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.