Бензин или солярка. Муки выбора

Жизнь на планете Земля устроена так, что «всяк сущий» на ней человек, наделенный Творцом хоть маломальским уровнем логического мышления, на протяжении всего отрезка времени сознательного существования вынужден постоянно делать выбор: быть или не быть, пить или нет, жениться или подождать, купить автомобиль или …. А какой?

Да, да, в определенной точке временного отрезка человек, желающий обзавестись собственным средством передвижения, должен сделать выбор, каким горючим он желает заправлять свой автомобиль: бензином или соляркой? Благо, навалившийся технический прогресс наводнил мировое пространство несметным количеством бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания различных модификаций.

Бензин или солярка. Муки выбора

Чтобы выбор был успешным, вначале надо разобраться в положительных и отрицательных сторонах применения этих типов двигателей.

Итак, рассмотрим достоинства семейства бензиновых двигателей. Первое, что хотелось бы отметить – это малый уровень шума и вибраций при сравнительно большой мощности, работа на высоких оборотах безвредна для агрегата, который к тому же, хорошо переносит предлагаемое нерадивым хозяином низкокачественное топливо. Сюда же следует добавить возможность легкого запуска в условиях пониженной температуры окружающей среды, доступность запчастей и доступный недорогой сервис.

Читателю на заметку: Если вас интересует икс trail 2016, то получить всю необходимую информацию в полном объёме вы сможете на интернет-ресурсе nissan-avangard.ru.

Если рассматривать недостатки бензиновых моторов, то в глаза сразу бросается большой расход топлива, что немаловажно при нынешних ценах, а также настораживает факт достижения максимальной мощности только в узком диапазоне числа оборотов и небольшой срок службы.

А чем нас порадует дизель? Он экономичнее, обладает приличной тягой на низких оборотах, не боится воды, не нуждается в свечах зажигания, так как рабочая смесь воспламеняется от сжатия, ему присущи долговечность и экологичность, а дизтопливо работает как смазка.

Но дизельные двигатели превосходят бензиновые по числу недостатков. Вот они: большой вес при сравнительно небольшой мощности, динамика разгона оставляет желать лучшего и донимает повышенный шум, а топливная система требует качественного сезонного горючего, кроме того, в наличии низкая морозостойкость.

От высоких оборотов дизель испытывает не тихий, а громкий ужас, что требует более частой замены фильтров, а также масел. Для запуска мотора требуется аккумулятор повышенной емкости, с повышенным весом и ценой, а из-за высокой стоимости обслуживания не все СТО берут в ремонт такие агрегаты.

Подводя черту, можно сказать, что нет и быть не может идеального со всех сторон автомобильного двигателя, поэтому при выборе автомобиля руководствуйтесь своими предпочтениями и тайно от друзей и близких ждите, пока ученые поместят под капот «перпетуум-мобиле».

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2015-09-28

Ключевые слова:

Запись находится в рубрике Полезно знать


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *