Что делать, если пассажир опоздал на свой самолет?

Данный вид транспорта по праву считают самым быстрым и комфортабельным средством передвижения. Но, иногда получается так, что пассажиры опаздывают на рейс по каким-либо обстоятельствам. Что же им предпринять в таком случае?

Если самолет еще не прилетел?

Авиакомпания должна оповестить пассажиров, что в аэропорт нужно добраться заранее. Перед вылетом нужно пройти ряд процедур: регистрацию себя и личного багажа, прохождение пограничного контроля, поиск места в салоне самолета. Во избежание неприятностей в аэропорт следует прибыть за полтора часа до вылета. Время вылета фиксируется в ранее купленном билете.

Перед полетом нужно выждать длинную очередь, поскольку все пассажиры должны успеть зарегистрироваться.

Опаздывающим гражданам разрешено зарегистрироваться в пункте экспресс-обслуживания. Но, это стоит некоторых затрат. В таком случае пассажирам предоставляется помощь при заполнении нужных документов. Багаж, скорее всего, будет доставлен к трапу самолета на специальном автобусе.

К сведению, если вы не хотите опоздать на самолет в Симферополе, то вызывайте такси на сайте http://aeroport-simferopol.taxi/. Уверен, благодаря нашим ребятам, вы всегда будете в нужном месте — вовремя!

Что делать, если самолет уже улетел?

Разумеется, перелет нужно совершать следующим рейсом.

Для того чтобы улететь другим рейсом, пассажиру необходимо обратиться за помощью к представителю авиакомпании. Скорее всего, он предложит заменить билет. Если ранее купленный билет был бизнес, или первого класса, то обменять его не составит большого труда. В таком случае работник аэропорта предложит заменить имеющийся билет, на билет того же класса, за символическую доплату.

Пассажирам, которые собирались лететь эконом-классом за опоздание нужно платить штраф. При не зафиксированной дате вылета проблема не так уж и сложна. В таком случае нужно просто сдать старый билет, и купить новый. Но полную стоимость билета получить крайне сложно.

Если опоздание случилось по вине работников авиакомпании?

Если пассажир опоздал на пересадочный самолет, то все зависит от ситуации. Если пассажир опоздал по вине работника аэропорта, то ответственность ложится именно на него. Работники авиакомпании должны связаться со своими коллегами аэропорта пересадочного самолета, и забронировать билет на другой рейс.

Если пассажир опоздал по собственно вине, то и исправлять ошибки придется самостоятельно. В таком случае нужно просто сдать старый и купить новый билет на следующий рейс. Но, лучше эту проблему решить ранее, можно в онлайн-режиме.

Советы пассажирам: как избежать опозданий в будущем?

1. Чтобы не повторить свою ошибку, нужно проверить время вылета

2. При пересадке нужно позаботиться о том, чтобы она не была короткой. В ином случае пассажир рискует опоздать на самолет и очутиться в затруднительном положении. Между рейсами должно быть полтора часа времени.

3. Нужно учиться контролировать свое время, и иметь его в запасе. Лучше прибыть заранее и немного подождать, чем спешить и нервничать, боясь опоздать.

Если соблюдать все вышеперечисленные правила, то риск опоздать на самолет будет минимальным. Приятного путешествия!

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2017-01-22

Ключевые слова:

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *