Цукерберг анонсировал большие перемены в ленте Facebook

В ленте появится больше новостей от друзей и родных пользователей, а количество сообщений от брендов и СМИ будет ограничено. Основатель соцсети Марк Цукерберг пояснил, почему он вновь принял такое решение.

Согласно словам Цукерберга, социальная сеть Facebook понизит ценность новостных и рекламных публикаций, при всем этом увеличив количество контента от членов семьи и друзей пользователя.

«Легко понять, как мы к этому пришли».

По его словам, сейчас юзеры будут видеть менее постов от компаний, брендов и СМИ, и больше от собственных друзей и родственников.

«Именно поэтому в центре данного опыта для нас всегда были друзья и семья». Он также предположил, что в итоге этих изменений люди будут проводить менее времени на фейсбук, однако оно станет более ценным.

«Это изменило баланс и отодвинуло нас от более существенной вещи, для которой предназначается фейсбук — помогать нам поддерживать контакт», — объявил создатель ресурса. Просмотр видео и чтение новостей не помогают социальной коммуникации.

В 2006-ом фейсбук отказался от хронологической подачи новостей. И публичный контент, который вы будете видеть, будет отвечать тем же стандартам: он должен содействовать значимым взаимодействиям между людьми. «И ежели мы все сделаем правильно, я верю, что это также будет необходимым для нашего сообщества и нашего бизнеса в длительной перспективе», — сообщил основатель социальная сеть Facebook.

Facebook понизит значимость рекламных и новостных публикаций при этом увеличив объем контента от членов семьи и друзей

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2018-01-12

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.