Дизельные резервные генераторы необходимы повсюду

Существует много доступных на рынке генераторов, некоторые на бензине, другие на дизельном топливе, вы можете даже найти генераторы на природном газе. Одни портативные, другие — промышленные большеразмерные генераторы, разработанные, чтобы поддержать обширные системы, некоторые созданы для использования на ферме, другие могут быть доставлены к рабочему месту на прицепе. Самый популярный тип генератора — дизельные резервные генераторы.

Дизельные резервные генераторы необходимы повсюду

У дизельного двигателя увеличен вращающий момент. Вращающий момент — это, что позволяет току управлять генератором. Для действительно больших дизельных резервных генераторов это может быть очень важно, особенно там, где надо управлять критическими системами, такими как в больнице. Если больница обесточена, генераторы должны быть достаточно мощными, чтобы поддержать много различных жизненных систем экономии, для оперирования, наблюдения и спасения сотни жизней.

У дизельного двигателя улучшена топливная экономичность. Это легко представимо на примере автомобиля, где вы говорите о милях за галлон. Например, полная загруженность борта с газовым двигателем в среднем 12 или 13 миль на галлон. Но подобный дизельный грузовик легко возьмет 18 +миль на галлон. Дизельные резервные генераторы стоят на месте, но пример грузовика иллюстрирует, что на равном количестве топлива дизельный генератор будет работать дольше. Когда нет тока, вы часто не знаете, сколько времени будет отведено на запуск двигателя. Чем экономичнее двигатель генератора, тем лучше.

На заметку: Если вам нужен дизельный генератор 100 квт, то оформить заказ вы сможете на интернет-ресурсе www.brizmotors.ru. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество!

У дизельных резервных генераторов более длинная жизнь, чем у бензиновых. Это вызвано тем, что дизельный двигатель разработан более устойчивым, чем бензиновый. Дизельный двигатель — двигатель сжатия, это означает, что он сжимает смесь топлива/воздуха, пока не будет создано достаточно высокой температуры для самостоятельного зажигания безо всяких свечей. Воспламенение вследствие сжатия топливно- воздушной массы более сильно, чем тоже от свечи зажигания, таким образом, двигатель должен быть массивнее и надежнее, чтобы совладать с дополнительной взрывной силой.

Вышеупомянутая причина объясняет выгоду дизельного двигателя, который требует меньше обслуживания. Это следствие того, что у него меньше движущихся частей. Как ранее упомянуто, это двигатель сжатия, таким образом, у него нет свечей зажигания, проводов свечей зажигания или распределителя, то есть всего, что должно периодически заменяться на газовом двигателе.

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2015-07-20

Ключевые слова:

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.