Дочь Мадонны стала лицом нового аромата Stella McCartney

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Если вас интересует аромабрендинг, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе orlando-m.ru.

Дочь Мадонны стала лицом нового аромата Stella McCartney

Старшая дочь Мадонны Лурдес «Лола» Леон стала лицом рекламной кампании нового аромата Стеллы Маккартни, который называется Pop. До данной съёмки Лола специально избегала внимания прессы: девушка дала согласие принять участие в кампании Маккартни, так в ней затронуты главные темы — принятие себя, взаимная поддержка и женская дружба.

Партнерами Лурдес в данном проекте стали молодые и популярные девушки: артистка Амандла Стенберг, эстрадная певица Граймс и модель Кения Джонс (дочь Настасьи Кински). — Лола, которую я знаю всю жизнь, находится с начала собственной карьеры. Ей понравилась теория рекламной кампании аромата, которая призывает научиться позитивно относиться к окружающим, противоборствовать негативному воздействию социальных медиа и принимать себя, как есть. «И Лола в ней по-настоящему выстрелила», — поделилась с подписчиками в соцсети модельер. Вы увидите, как они растут.

Первую фотокарточку Лурдес, снятую для рекламы Pop, обнародовала в своем Instagram-аккаунте Мадонна.

Запах «Pop», в котором присутствуют цветочные и древесные нотки, поступит в реализацию в США уже в начале весны, а по всей планете — летом 2016.

Дочь Мадонны стала лицом нового аромата Stella McCartney

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2016-03-14

Запись находится в рубрике Мода


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.