Как описание вина влияет на клиента — Заманчивая этикетка

«Описание на винной эмблеме может повлиять на эмоции человека, на усвоение вкуса напитка, а еще на желание его купить даже по довольно высокой цене», — резюмировали ученые. О результатах проекта написано в Food Research International.

Ученые определили результативный способ подачи информации о вине с точки зрения его предстоящей реализации.

Работники Аделаидского университета провели исследование, целью которого было выяснить, как описание вина влияет на желание приобретателя его купить. Как передает Газета.ру, в опыте приняли участие 126 добровольцев, которым посоветовали оценить три сорта белого вина — шардоне, рислинг и совиньон блан. Они должны были оценить три сорта белого вина — шардоне, рислинг и совиньон блан. Напитки дегустировали вслепую, имея некоторые данные о продуктах при полном и эмоциональном описании. О том, как ученые пришли к такому выводу, поведал журнал Food Research International.

Американские ученые раскрыли секрет подталкивающий к покупке вина. Соответствующее исследование опубликовал журнал Food Research International

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2017-06-08

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.