«Лайки» в социальных сетях действуют на детей как шоколад либо денежный приз — Ученые

Подобно мозг человека реагирует на шоколад и остальные сладости.

Об этом свидетельствуют данные исследования, размещенного в журнале Psychological Science, сказал портал N+1.

В опыте были задействованы тридцать два подростка, возраст которых варьировался от 13-ти до 18-ти лет. Участникам на протяжении 12 мин. демонстрировали на экране компьютера 148 фотографий, включая 40 фото, которые предоставили сами добровольцы. Оно является частью мезомбилитического пути, участвующего в системе вознаграждений, формировании удовольствия, зависимости, агрессии, смеха, страха и эффекта плацебо. Создателями научной работы стали профессионалы, представляющие институт штата Калифорния.

Кроме того, ученые узнали, что на решение молодых людей поставить «лайки» к чужим фото влияет их набранное количество.

«Мы показали одну и ту же фотокарточку с маленьким и большим количеством лайков различным подросткам». К такому выводу пришли ученые Калифорнийского университета, информирует «Times of India». В нем ученые попытались разобраться, что испытывает ребенок, получая очередной «лайк» в социальных сетях.

Ученые мозг реагирует на лайки как на шоколад

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2016-06-05

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.