Леди Гага — лицо новейшей коллекции Tiffany & Co

В 2015-м году посланницей знаменитого бренда Tiffany & Co стала 30-летняя Леди Гага.

Стоит обозначить, что Tiffany & Co радикально меняют свою маркетинговую стратегию: марка не только лишь начала приглашать известных людей для участия в кампаниях, однако и искать новые каналы продвижения. На этот раз петь в процессе Супербоула будет Леди Гага.

В 60-секундном ролике эстрадная певица информирует о расширении прав и возможностей для любого и своем творческом пути. Линейка украшений получила название Tiffany City HardWear. Бренд Tiffany & Co Леди Гага назвала волшебным. В глобальной web-сети уже появился тизер рекламного фильма, в котором снялась эстрадная певица. Для Леди Гаги это не 1-ый опыт в модном бизнесе: до этого она сотрудничала, к примеру, с модным домом Versace. По ее словам, бренд выбрал именно Гагу, так как она является олицетворением Нью-Йорка.

В коллекцию вошли украшения из золота и серебра, вдохновением для которых послужил архивный унисекс-браслет давно минувшего 1971 г.

Украшения коллекции Tiffany City HardWear станут доступны на сайте бренда с 2 мая, в магазинах по всей планете — с 28 апреля, а эксклюзивные предзаказы вероятны с 5 февраля.

Леди Гага стала лицом новой коллекции Tiffany & Co

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2017-02-01

Запись находится в рубрике Мода


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *