Люди склонны покупать знакомые продукты — Ученые

Коллектив ученых из новоиспеченной Зеландии, Университета Южной Дании и института Sensory and Consumer Science выяснил, что люди склонны покупать знакомые продукты и определили причины этого явления. Детали исследования опубликовало печатное издание Journal of Economic Psychology.

Профессионалы провели исследование, в процессе которого дали оценку и характеристику товарам.

Ученые узнали причины, по которым люди выбирают знакомые им продукты. Для этого добровольцам было предложено по изображениям брендов определить, в какой категории относится тот либо другой продукт, например: «для женщин», «для салата», «на завтрак», «для перекуса» и несколько остальных групп. Таким образом, прошедший опыт с определенным типом продукта либо бренда играют определенную роль при оценке пригодности продукта, отмечает портал «АН».

Выяснилось, что участники экспериментов причисляли товары к какой-нибудь категории, основываясь на личном опыте, который и указывал им цели применения.

Результат исследования показал, что люди опасаются проводить эксперимент и выбирают товары проверенных брендов.

Учёные выяснили что люди склонны покупать только знакомые продукты

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2016-12-05

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.