Министр транспорта РФ оставил омское метро на будущее

По утверждению министра, объекты омского метро, который уже построены, значительно выгоднее законсервировать, чем продолжать вкладывать сотни млрд руб.

«Я разбирался в перипетиях проекта».

Руководитель Минтранса РФ Максим Соколов объявил о нецелесообразности достройки омского метро. «Надеюсь, что у него приличное будущее», — добавил Соколов. На текущий момент мы были вынуждены сосредоточиться на иных проектах, вызовах для транспортной системы, направлять бюджет только на самые прорывные и эффективные проекты. Среди них столичная Центральная кольцевая автомобильная дорога, Крымский мост и Олимпиада, Москва — Санкт-Петербург М11 и высокоскоростная магистраль Москва-Казань.

Также Соколов напомнил, что одним из действенных форматов реализации таковых проектов является механизм государственно-частного партнерства. Министр предложил брать пример с Новосибирска, где власти готовы достраивать свое метро на условиях ГЧП и уже ищут частных инвесторов. С 1997 года строительством занималось НПО «Мостовик».

Строительство омского метро началось в 1993-м Сдача первого участка была запланирована к 300-летию Омска в 2016-ом. А единственная станция Омского метро применяется только как подземный переход.

Напомним, строительство омского метрополитена — одного из самых амбициозных проектов занимавшего тогда кресло губернатора Леонида Полежаева — началось в 1992-ом году, но из-за трудностей с финансированием и низкой транспортной эффективности пусковой веточки закончить проект не удалось вплоть до этого времени.

Глава Минтранса РФ решил, что делать с омским метро

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2017-08-20

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *