Молодая омичка впала в кому после укола лидокаина

Сообщается, что доктор не проверил наличие аллергической реакции на лидокаин у ребенка и установил девочке укол, из-за чего малышка впала в кому.

Следственный комитет проверит мед. сотрудников Детской медицинской клиники (ДКБ) № 3 в Омске, поставивших маленькой пациентке укол.

В процессе проверки следователи выяснят все обстоятельства и причины происшедшего, оценят адекватность проводимого лечения и дадут правовую оценку действиям медиков. Понятно, что девочка с почечной недостаточностью проходила в нефрологическом отделении. У пациентки началась сильная аллергическая реакция, и она впала в кому. По итогам проверки будет вынесено процессуальное решение. После укола лидокаина у нее начало отказывать сердце, проявился отек мозга.

Следователи собираются разобраться правильно ли лечили ребенка от почечной недостаточности

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2017-04-01

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *