Методы возвращение старых клиентов

В компаниях нередко случается ситуация, когда клиент вынужден отказаться от услуг компании, из-за финансовых проблем. При этом качеством услуг и результатам работы компании данный клиент остался доволен. И таких клиентов со временем, становится все больше и больше. А что, если менеджерам компании постараться снова вернуть их.

Может обстоятельства у этих клиентов уже изменились, и они снова будут рады возобновить сотрудничество. Ведь контакты и данные этих клиентов по-прежнему остались в базе данных.

Как это сделать наиболее грамотно и эффективно? Конечно, можно заказать фирменные пакеты с логотипами вашей компании, которые будут вашим клиентам постоянно о вас напоминать. К слову, купить пакеты оптом в Украине вы сможете на интернет-ресурсе .putnikpak.com.ua. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество! Но можно пойти и другим путём.

Методы возвращение старых клиентов

Написание и отправка письма клиенту будет одним из лучших методов для достижения такой цели. В письме необходимо напомнить клиенту об успехах в продвижении его сайта, в цифрах, разумеется, которых достигла ваша компания, и предложить возобновить сотрудничество снова. Для усиления положительного эффекта – письмо должно быть эмоциональным и личностным. Тогда есть шанс, что клиент вспомнит про компанию и проработает вопрос о возобновлении сотрудничества.

Как усилить личностный фактор и добавить душевности в письме?

Для достижения такой не простой цели можно, например, вставить в него в него коллаж, состоящий из фотографий сотрудников компании. Это должны быть не просто фотографии, на каждой фотографии разные сотрудники будут держать листок с напечатанной буквой. При совмещении всех фотографий в коллаж, получиться фраза, призывающая клиента возобновить сотрудничество. Например, «Быть может, попробуем снова?». Эта фраза и станет окончательным предложением, завершающим письмо. Фразы можно менять. Для каждого клиента надо будет подготовить разные варианты картинок из фотографий.

Как лучше это сделать:

  1. Создать отдельный электронный адрес в email-сервисе.
  2. Скрупулезно подойдите к отбору клиентов. Не надо отправлять письмо такого рода к клиенту, который остался недоволен результатами сотрудничества с вашей компанией. Это только сильнее разозлит его.
  3. Письмо должно быть личным и излучать теплоту и заботу. Это трудно, очень действенно. Людям нравиться, когда именно им уделяется немалое внимание и обращаются лично.

Результаты, на примере одного из маркетинговых интернет агентств (Texterra).

Всего было отправлено «возвращающих» писем 91 клиенту. Открыли их всего 54 клиента, это равно 60%.

Ответы были получены от 9 клиентов:

  • 4 клиента были готовы возобновить сотрудничество
  • 1 клиент также был готов к сотрудничеству, но по-прежнему не мог себе этого позволить из-за финансовых проблем.
  • 2 клиента были удивлены, т.к. как выяснилось позже, компания сама отказалась от работы с ними. Ошибка при выборе адресата.
  • 2 клиента вообще отреагировали жестко, т.к. они были недовольны результатами сотрудничества в прошлом. Повторная ошибка в выборе адресата.

Итого 4 из 91.

В условиях кризиса, когда каждый клиент на вес золота, даже такой результат можно считать удовлетворительным.

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...