Пандемия COVID-19 может нанести ущерб программам экологического и естественного образования

Пандемия COVID-19 угрожает выживанию организаций по всей стране, которые предоставляют критически важное экологическое и научное образование на открытом воздухе для студентов K-12, причем 63% таких групп не уверены в своей способности когда-либо открыть свои двери, согласно исследованию, опубликованному на этой неделе. Залом науки Лоуренса в Калифорнийском университете в Беркли, по информации медицинского сайта forumssity.ru.

По оценкам авторов исследования, к концу мая около 4 миллионов молодых людей упустили возможность участвовать в этих программах. Это число может возрасти до 11 миллионов к декабрю 2020 года, если эти организации не смогут вновь открыться. Влияние в Калифорнии даже выше, чем на национальном уровне.

Потеря образования на открытом воздухе - это разрушительная ситуация с потенциально катастрофическим воздействием, говорит Рена Дорф, директор Лоуренского зала науки (LHS), научного центра и лидера в разработке научных программ K-12. Вывод молодежи на улицу, соединение с окружающим их миром и изучение природы имеют много задокументированных академических, медицинских и социальных преимуществ, и большая часть обучения на открытом воздухе проводится в школах наружного проживания, природных центрах, парках и зоопарках, а не в традиционных классных комнатах.

«Это происходит в то время, когда лидеры общественного здравоохранения пропагандируют ценность обучения на открытом воздухе как безопасного, привлекательного, эффективного и необходимого», - сказал Дорф. «На открытом воздухе это ресурс для обучения, участия и здоровья, и он должен быть доступен для всех».

Потери будут непропорционально ощущаться исторически маргинализованными группами, особенно цветными учениками и учениками из семей с низкими доходами, которые, скорее всего, потеряют экологическое образование в своих местных школьных округах.

«Годы усилий по расширению доступа к преимуществам обучения и процветания на открытом воздухе могут быть сведены на нет, даже если программам экологического и наружного научного образования удастся вновь открыть», - сказал Крейг Странг, заместитель директора LHS. «Организации с ограниченными ресурсами говорят нам, что им нужно будет отказаться от инициатив по продвижению справедливых и инклюзивных рабочих мест и даже, возможно, прекратить субсидируемое программирование, стипендии, отказ от платы, транспортные субсидии и партнерские отношения в сообществе в пользу платящих клиентов, что может снова привести к за исключением студентов с низким доходом и цветных студентов. Есть вещи, которые мы можем сделать сейчас, чтобы предотвратить это ".

Открытый инструктаж ключевая часть образования

Национальное исследование экологических и наружных научных образовательных организаций было профинансировано Национальным научным фондом и проведено в партнерстве с Калифорнийской инициативой по экологической грамотности, Североамериканской ассоциацией экологического образования и десятью направлениями - организациями, которые нацелены на то, чтобы привить экологическое образование всем -12 учеников.

Авторы исследования получили около 1000 ответов из 49 штатов и округа Колумбия, причем большинство респондентов были из некоммерческих организаций (62%) и / или общественных / государственных организаций (35%). Такие программы служат широкому кругу учащихся в таких областях, как наука, экологическая грамотность, охрана окружающей среды, развитие молодежи, создание общин, социально-эмоциональное обучение, развитие профессиональных и профессиональных навыков, а также экологическая справедливость.

В аналитической записке авторы подсчитали, что к 31 декабря 2020 года:

  • Около 11 миллионов детей, которых обслуживали бы 1000 организаций, упустят возможности изучения окружающей среды и естествознания. Около 60% из них являются представителями цветных или малообеспеченных сообществ.
  • 1000 опрошенных организаций потеряют около 600 миллионов долларов дохода.
  • Около 30 000 сотрудников будут уволены или уволены из этих организаций.
  • Весьма вероятно, что 37% этих организаций в Калифорнии и 30% на национальном уровне не будут вновь открыты.
  • Более трети сферы наружного образования - до 65% - вероятно, исчезнет, ??разрушив ключевой компонент образовательной инфраструктуры страны.

Аналитическая записка предлагает способы смягчения потенциальных потерь посредством приоритетов финансирования и преднамеренной координации усилий с местными и государственными агентствами образования. Идеи включают в себя перераспределение педагогов на открытом воздухе для работы в школах K-12, чтобы повысить способность школ обучать учащихся, следуя при этом принципам социального дистанцирования. Такие партнерские соглашения могут расширить границы школ и помочь им в достижении целей обучения, позволяя родителям вернуться к работе и предоставляя учащимся образовательные, медицинские и социальные преимущества.

Авторы также предлагают, чтобы финансовая помощь была преимущественно направлена ??на усилия в маргинализированных сообществах, чтобы предотвратить потерю выгод, достигнутых в расширении участия на местах и ??достижении большей справедливости, интеграции, культурной значимости и социальной справедливости.

«Организации по естественным наукам и обучению окружающей среде являются неотъемлемой частью системы образования», - сказал Странг. «Они предлагают решения проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются школы в результате пандемии COVID-19, и их необходимо рассматривать в качестве ключевых партнеров при разработке приоритетов финансирования, политики в области здравоохранения и руководящих принципов открытия школ и реализации образовательных программ. Мы надеемся, что Эта аналитическая записка поможет принять эти решения, подчеркнув важность обучения на свежем воздухе для достижения образовательных и общественных целей ».


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться