Первые всесезонные шины от Nokian

Компания Nokian Tyres, основанная в одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году в Финляндии и являющаяся на сегодняшний день лидером в производстве зимней резины, заявила о намерении поставлять на европейские рынки свой новый продукт – всесезонные покрышки Nokian Rotiiva для внедорожников. По словам поверенных компании, шины отлично подходят для пробега по гравию и асфальту, и также без усилий проходят поверхности легкого бездорожья. Специально предусмотренная прочная конструкция, разработанный компаунд с высокой устойчивостью к повреждениям и порезам делают резину достаточно надежной для применения на тяжелых машинах.

Улучшенный протектор представляет собой агрессивный рисунок с широкими гладкими канавками, которые отвечают за отличное сцепление с дорогой и делают автомобиль более управляемым в переменчивых летних погодных условиях. Кроме того, поверхность канавок покрыта «отталкивателями» камней, что предотвращает забивание острых камешков в протектор. Все эти доработки увеличивают срок эксплуатации шин, и снижают риски повреждения покрышки, что особенно случается во время поездок по бездорожью. Конкретнее об использованных технологиях:

• «Отталкиватели» камней Nokian Rotiiva способствуют легкому самоочищению от грязи и камней, что позволяет без труда передвигаться по вязкой и мягкой поверхности.

• Выступы-стабилизаторы обеспечивают плавную управляемость за счет увеличенной жесткости протектора при сцеплении с дорогой. Это делает автомобиль более маневренным и чувствительным. Для улучшения устойчивости применялись 3D ламели, благодаря чему секции блоков прочнее поддерживают друг друга.

• Охлаждающие ребра Nokian Rotiiva. Использование охлаждающих ребер снижают выработку тепла, тем самым сводя уровень износа к минимуму.

• Индикатор износа DSI. Nokian Tyres запатентовали разработку Driving Safety Indicator. Она позволяет контролировать и распознавать уровень износа шин, что делает езду более комфортабельной и безопасной.

• Вариации боковых секций Nokian Rotiiva. Для тех, у кого дизайн покрышек находится на одной черте с их качеством, Nokian Tyres предлагает несколько вариаций боковых секций: более мощный для внедорожников, более изящный для кроссоверов в городских условиях. Шины представлены в двадцати шести размерах, диаметр пятнадцать и двадцать дюймов, для внедорожников, пикапов и кроссоверов. Новинка от скандинавского производителя была протестирована экспертом Олегом Растегаевым из газеты «Авторевю». Его личные данные: Рост 190 см, стаж вождения восемнадцать лет, водит автомобиль Ford Focus. Он отметил, что на льду, или на снегу покрышки ведут себя увереннее всесезонных моделей от Continental и Michelin, однако в условиях асфальтированной трассы покрышки отличились вялостью реакции на поворотах и продемонстрировали продолжительный тормозной путь. Итоги тестов можно прочитать на сайте интернет-версии издания «Авторевю».


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться