Проблемы, возникающие при открытии салона красоты

Вот вы решили открыть салон красоты. Разработали стратегию, составили бизнес-план, выбрали помещение и обустроили его, а также набрали штат сотрудников и закупили необходимые косметические средства. Рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть в процессе работы салона.

При открытии парикмахерской возникают проблемы различного рода. К ним относятся:

1. Превышение расходов над доходами.

Так часто бывает: открываете салон, и вроде бы все хорошо, а прибыли нет. Дело в том, что открытие салона не подразумевает получение прибыли. Как правило, первые 2-4 месяца работы салона являются убыточными. Это происходит за счет того, что идет, клиенты еще не знают о салоне и имеют недоверие к нему. Чтобы это ступень быстро преодолеть, нужно выполнять все предлагаемые услуги качественно.

Чтобы завлечь посетителей следует ввести скидки на предлагаемые услуги, раздавать карты постоянного клиента вновь прибывшим посетителям. Важную роль на этом этапе играет персонал. Если у вас стандартная парикмахерская будет достаточно 2-3 мастеров. К их подбору нужно подойти очень внимательно. Чтобы набрать хороших парикмахеров можно посетить школы, где обучают парикмахерскому мастерству и по выполненным работам выбрать мастера подходящего именно вам.

Кстати, если вас интересуют курсы парикмахеров в Москве с нуля, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе adames.ru.

Также можно устроить конкурс и из участников выбрать именно тех парикмахеров, работы которых вам понравились. Изюминку вашему салону предаст уникальный стиль салона, выбрав мастеров, подходящих по стилю вашего салона вы придадите ему свой персональный стиль. Мастера должны быть харизматичными и располагающими к себе, не отталкивали посетителей и не грубили им.

Чтобы увеличить выручку нужно расширить спектр услуг. Например, выезд мастера на дом. Такая услуга не потребует закупки нового оборудования и не требует больших затрат, что очень важно для только что открывшегося салона.

Чтобы увеличить доходы нужно тщательно разрекламировать салон. Если в последний месяц вы заметили, что выручки упали, то следует начать активно рекламировать салон в СМИ или придумать какую-нибудь акцию. Например, скидку на окрашивание волос

2. Оборудование салона. Это самая частая проблема, возникающая у салонов. Новички, зачастую, не знают где его закупать или выбирают подешевле, что потом приводит к ремонту оборудования и излишним затратам. Чтобы этого не произошло нужно найти поставщика салонного оборудования, который давно находится на рынке и имеет все необходимые сертификаты. Специалисты таких фирм работают по шаблону и специально под ваш салон выберут комплект всех необходимых устройств и мебели, которых понадобится вам.

Чтобы поднять выручку может помочь продажа косметических средств в салоне. Обычно процент с проданных средств выходит 30% и более, что благоприятно скажется на выручке.

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2017-02-15

Ключевые слова:

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.