Разъяснения о полисе обязательного медицинского страхования

«Знакомство с системой обязательного медицинского страхования», которое состоялось 10 ноября 2016 г. в «Университете 3-го возраста». Если гражданин выполнил подачу документов на оформление полиса ОМС и имеет на руках временное свидетельство, необходимо проверить срок его действия и обратиться за полисом в страховую медицинскую компанию либо в МФЦ.

Профессионалы «АльфаСтрахование-ОМС» провели информационно-разъяснительную работу, досконально остановившись на правах застрахованных, ответили на вопросы учащихся, а еще вручили студентам буклеты и листовки о здоровом стиле жизни. При всем этом Воронежская область угодила в число регионов, в которых бесплатная медицина востребована.

Глава управления страхования Марина Иванова основательно поведала о порядке выдачи временных свидетельств и полисов цельного образца и пригласила студентов заменить медицинский полис старого образца на новый в офисах «АльфаСтрахование-ОМС».

Как сообщает Bupa International, благодаря старту работы института страховых уполномченных и формированию регулярно действующих контакт-центров медицинских страховщиков жители стали чаще обращаться в страховые компании по задачам получения врачебной помощи.

«Мы возлагаем надежды, что благодаря нашей лекции, студенты факультета правоведения станут лучше разбираться в особенностях системы ОМС», — говорит Светлана Бабарыкина, босс «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь». Если житель выполнил подачу документов на оформление полиса ОМС и имеет на руках временное свидетельство, необходимо проверить срок его действия и обратиться за полисом в страховую медицинскую компанию либо в МФЦ. В частности, жители часто даже не знают, на что они имеют право в рамках страхования, когда оформляют полис.

«Если бы страховые медицинские организации результативно исполняли свою работу — активно помогали пациентам во взаимодействии с медучреждениями, проинформировали бы о том, на какие услуги они имеют право, то и качество медпомощи было бы выше». По утверждению члена регионального штаба ОНФ в Тульской области, основного врача Медицинского центра «Здоровье» Елены Луцевой, недовольными качеством работы страховых компаний в части защиты прав пациентов остались не менее 40% респондентов. Только за первое полугодие 2016 общий объем взносов, приобретенных страховщиками, превысил 90 миллиардов руб., это на 3,5 миллиарда больше, чем в 2014 г. При всем этом защита прав пациентов нормативно зафиксирована.

Исследование Народного фронта показало, что страховые медицинские организации не предлагают пациентам определенных практических сведений о порядке получения медпомощи в рамках ОМС. В процессе данного же опроса половина респондентов (50%) сообщили, что считают верным, что именно страховая компания, выдавшая полис ОМС, должна отвечать за защиту прав пациентов.

Чем можно пояснить разницу в отношении пациентов к работе медицинских страховых агентов в 2-х различных опросах, которые при всем этом были проведены с разницей только в несколько месяцев? В частности, законодательством не регламентирован порядок действий уполномоченных СМО при выявлении нарушений в предоставлении медпомощи гражданам.

ОНФ: более 40% населения недовольны деятельностью страховых медорганизаций

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2016-12-09

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.