Рекомендации по кузовному ремонту автомобиля

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Рекомендации по кузовному ремонту автомобиля

Автомобиль – не однодневная игрушка, и поэтому в случае даже каких-то внешних повреждений всегда существует возможность его подлатать.

Конечно, кузовной ремонт автомобиля, как и ремонт ходовой Форд вещь полезная и даже необходимая, но, чем больше вы реставрируете корпус, тем тяжелее становится машина, подчас достигая веса небольшого грузовика.

И пусть, лишь бы маневренность и управление не страдали.

И все-таки ремонт кузова не такая простая процедура. На автомобили старых моделей очень сложно подобрать комплектующие, которые равноценно заменяли бы поврежденные участки.

Представьте, что у вас, вследствие больших нагрузок и внешних воздействий, разболтались крепления мотора или основания тяги. Если они лопнут, то автомобиль может потерять управляемость, что приведет к аварии.

Оптимальным вариантом в таких ситуациях будет усиление основания металлическим прутом, который вваривается прямо на СТО. Естественно, это приводит к увеличению массы авто, но зато вы будете избавлены от неожиданных казусов на трассе.

К сведению, если вас интересует автосервис Ford в Москве, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе fordspare.ru.

Следующей большой проблемой является негодность элементов кузова, таких, как крылья, багажник, двери. Замены практически не найти, так как стоимость более-менее целых б/у элементов колеблется до уровня цен за новые.

Вот тут-то на помощь приходят хитрые приемы, в виде различных автомобильных шпаклевок и холодной сварки. С помощью этого материала вполне можно сохранить элементы автомобиля, по меньшей мере, еще на несколько лет, а если готовите машину на продажу, то и подавно.

Для устранения пятен ржавчины в труднодоступных местах (стойки, пороги) применяется специальная строительная пена, путем заполнения полостей деталей и препятствования доступу воздуха и конденсата.

И, напоследок, еще одно действо, связанное с устранением мелких пятен ржавчины по всему корпусу. Места ржавчины шлифуются и подкрашиваются идентичной краской. После этого вся машина обрабатывается мелким слоем наждачной бумаги и покрывается специальным лаком. Качество оригинальной покраски не страдает, и автомобиль приобретает яркий, глянцевый вид.

Если провести процедуру правильно, то вы забудете о ржавчине на долгое время.

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2016-12-22

Запись находится в рубрике Полезно знать


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.