Руководство РФ намерено уменьшить импорт детского питания
В руководстве РФ создана межведомственная группа по вопросу замещения импортного детского питания, которое сегодня превалирует на рынке, на продукцию русского производства. В данный момент практически 70 процентов русского рынка продукции «Руспродсоюза» принадлежит четырем фирмам, локализованным в РФ — Danone, Nutricia, PepsiCo и российской компании «Прогресс».
По мнению же профессионалов, из-за недостатка сырья закончить поставки продукции из-за рубежа на все 100% совсем скоро навряд ли удастся, но снизить их долю — задача выполнимая. В неё войдут уполномоченные Минпромторга, Минэкономразвития, Минобрнауки, Министерства здравоохранения и Роспотребнадзора.
В число основных задач рабочей группы войдет разработка мер, направленных на устойчивое развитие в Российской Федерации производства отечественного детского питания.
Уточняется, больше всего рынок России детского питания зависим от такого сырья, как сухое молоко. Практически 100% данной продукции русские производители завозят из-за рубежа. Так, успешное завершение программ импортозамещения во многом зависит от решения сырьевого вопроса. Когда его удастся решить — производители не знают, подчеркнул Востриков. Русский производитель пока не может самостоятельно составить конкуренцию зарубежным участникам рынка. Летом 2017 г. продажи на русском рынке в данной сфере увеличились на 1,3% в натуральном выражении. Больше всего покупают готовые к употреблению напитки (вода, соки) — 54,3% от общего показателя реализации, — сказал Дмитрий Востриков. Однако, очевидно снизить долю импортного детского питания.
Related Posts
Создана: 2017-10-18
Запись находится в рубрике Интересно
Прочтите!Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.
Добавить комментарий