Счетная палата выявила ряд нарушений при строительстве ЦКАД

Идет речь о срывах сроков возведения, нарушениях в сфере организации возведения, принятия и сдачи работ, а еще выплаты авансов со стороны заказчика.

По итогам проверки Счетная палата выявила, что строительство ЦКАД в 2017 г. проходило с нарушениями, что может привести к изменению сроков ввода в эксплуатацию дороги и росту стоимости строительства.

На текущей неделе Счетная палата обнародовала результаты аудита стройки ЦКАД в 2016—2017 годах, и ситуация, к сожалению, не стала лучше.

Счётная палата, в частности, отметила, что ГК «Автодор» и подрядчики не исполняют взятые на себя обязательства, что уже привело к увеличению сроков возведения пусковых комплексов № 3 и № 4 ЦКАД на год (с декабря 2018 года на декабрь 2019 года). Кроме того, стоимость возведения ЦКАД возросла на 13.5 млрд руб., включая размер субсидии из федерального бюджета на 1.9 млрд руб. «В нарушение сетевого плана-графика, которым установлен срок начала строительно-монтажных работ на июль 2017, по состоянию на 1 января этого 2018-ого работы не начаты». К 1 января 2018-ого года фонд потратил на строительство дороги 38,4 млрд руб. Уточняется, что к 28 июню этого года объем выполненных работ должен будет составить 19,6 млрд руб. «Автодор» выплатил аванс исполнителю проекта, компании «Крокус Интернэшл», в объеме 14,6 млрд рублей, тогда как по продолжительному инвестсоглашению он не может превышать 12,6 млрд рублей. В частности, в 2014 г. на 1-м пусковом комплексе клиент принял работы на 6 млрд руб., что составляет только 23,4% от предусмотренного в 2017 г объема. Общая протяженность составит приблизительно 530 км. Работы по пусковому комплексу № 3 госкомпанией не принимались и не оплачивались. Стоимость договора составляет 47,9 млрд рублей (госфинансирование — 43 млрд рублей, частные средства — 4,9 млрд рублей).

Однако больше всего нареканий со стороны Счетной палаты вызвал четвертый участок ЦКАДа, где еще даже не началось строительство, а инвестор был найден только месяц назад. Техническая готовность объекта составляет 33%, срок ввода установлен до начала зимы 2018 г. «Хочу обозначить, что в прошлой редакции Паспорта проекта к 1 января 2018 следовало привлечь внебюджетное финансирование в объеме 49,1 млрд рублей», — сообщил аудитор СП Валерий Богомолов.

По результатам проверки Счетная палата направит представления в «Автодор», обращение в Генпрокуратуру, а кроме этого письма в Минтранс и Минэконмразвития.

Строительство ЦКАД началось осенью 2015-ого.

ЦКАД будет проложена в 50 км от МКАД и должна быть готова и введена в эксплуатацию к 2025-ому году. Дорога размещена на максимальном удалении 50 км от МКАД и пройдет по территориям «новой Москвы» и Подмосковья.

Счетная палата поймала госкомпанию Автодор на многомиллиардных нарушениях по ЦКАД

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2018-04-05

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.