Шестилетний парень скончался после укола в Курске

В Курсе 6-летний парень скончался после укола антибиотиком. Об этом ИА REGNUM проинформировали в пресс-центре СУ СК РФ по Курской области.

По версии следствия, когда ребенок заболел, его родители обратились к врачу-педиатру за помощью. Доктор назначил курс лечения, в который входила внутримышечная инъекция антибиотика. Ведется доследственная проверка инцидента.

По факту погибели 6-летнего ребенка следственный комитет проводит доследственную проверку, по итогам которой будет принято процессуальное решение.

Семья, в которой проживал ребенок, была благополучной, он жил вместе с матерью, бабушкой и дедушкой. Парень начал задыхаться, его родственники вызвали «скорую помощь». Судебно-медицинское исследование показало, что она наступила от анафилактического шока.

В Курске шестилетний мальчик умер от укола антибиотика

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2016-09-13

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.