Соблюдение делового этикета в офисе

Работа в любом коллективе требует соблюдения определенных правил поведения. От этого напрямую зависит качество взаимоотношений между сотрудниками. Поэтому при поступлении на новое место работы не лишне будет уточнить у коллег по работе, какие правила поведения приняты в данной компании.

Существуют негласные правила поведения, соблюдения которых поможет новичку избежать возникновения неприятных моментов.

Соблюдение делового этикета в офисе

В первую очередь постарайтесь произвести хорошее впечатление на остальных сотрудников. От манеры вашего общения зависит отношение к вам коллектива в дальнейшем. Поэтому избегайте открытых высказываний относительно своих успехов в работе в целом. О своих личных достижениях можно дать понять лишь косвенно, в противном случае вас посчитают самовлюбленным человеком и выскочкой.

В рабочее время на мобильном телефоне лучше включить автоответчик или режим без звука. Это избавит сотрудников от многократного прослушивания вашего рингтона и даст вам возможность не отвечать на звонки подруг и воздыхателей.

Не каждый человек испытывает потребность в ленче. Если вы предпочитаете обедать в офисе, то не демонстрируйте остальным свои исключительные кулинарные способности. Приготовив себе чай или кофе, обязательно предложите напитки коллегам. Согласитесь, что пить чай в одиночку выглядит не слишком приятно для окружающих.

На заметку: Если вас интересует уборка офиса в Москве, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе http://mactailor.ru/office. Уверен, вы останетесь довольны качеством выполненных работ и демократическими ценами!

С приходом новой сотрудницы заметно оживляется мужская половина коллектива, особенно если новенькая молода и красива. Ни в коем случае не позволяйте сотрудникам мужского пола обращаться к вам с двусмысленными шуточками и тем белее не заводите служебных романов с симпатичными сослуживцами. Иначе слухи о ваших «способностях» быстро разнесутся по всей компании и чего доброго дойдут до начальства.

Не допускайте панибратства с кем бы то ни было. Разговор с коллегами, клиентами и т.д. не должен включать сленг, в противном случае вас просто не будут уважать. И обязательно запоминайте имена не только сотрудников, но и своих клиентов. Кстати, обращение по имени-отчеству поможет максимально расположить к себе даже малознакомого собеседника.

Постарайтесь уметь выслушать собеседника, особенно начальство. Последнее очень легко определит, что ваши мысли витают не там, где полагается и статус некомпетентного и непрофессионального сотрудника вам обеспечен.

Если первая встреча с коллективом и руководством прошла правильно, то вас сочтут воспитанным и серьезным человеком. Отбросить формальности можно будет только после налаживания отношений с коллективом, не раньше. Первую встречу с начальством закончите дружеским и крепким рукопожатием и обязательно выразите благодарность за потраченное на вас время. При возникновении необходимости можно произвести обмен визитными карточками.

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2016-09-02

Ключевые слова:

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.