Социальная сеть Facebook запустила интерактивный формат объявлений Collection для продвижения товаров

В компании «Facebook» объявили о запуске нового рекламного формата под названием «Collection».

Новый инструмент предоставляет возможность публиковать объявления в ленте пользователей в качестве видео либо изображения. Осуществив выбор, пользователь попадет на сайт продавца, где сумеет окончательно оформить заказ. Выбрав заинтересовавшее его предложение, пользователь попадёт на сайт продавца для оформления покупки.

Социальная сеть Facebook отправит вас во внутренний каталог, где у вас будет возможность просматривать до 50 видов продукта продавца, выбрать товар и сделать заказ, возвратившись на сайт. У Collection есть уже первые клиенты: Adidas, Tommi Hilfiger и Michael Kors. Уполномоченные Adidas подчеркнули, что новшество дает возможность уменьшить цену за конверсию в 1,8 раза. По словам аналитика по маркетингу Adidas Р. Уоттс, новый рекламный формат Collection содержит в себе все то, что необходимо компании для представления собственных новых продуктов и стимулирования их продаж. Идет речь об исходящих кликах, позволяющих рекламодателям получать доступ к статистическим данным о переходах на их собственные веб-ресурсы, в том числе о количестве кликов, изготовленных пользователями соцсети на их промо-страницах.

В Facebook появился новый рекламный формат

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2017-03-25

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *