Специалисты: Навальный теряет свою популярность в web-сети интернет

Передача позиционируется как серьёзное рассмотрение финансовых вопросов, но состав гостей очень своеобразный — так, там можно было увидеть Сергея Алексашенко, который уже долгие и длительные годы является не экономистом, а скорее политическим блогером и создателем соответствующих колонок в ряде либеральных СМИ, а еще Владислава Жуковского, который прославился тем, что в собственных выступлениях регулярно сообщает о приближающемся неминуемом крахе русского фондового рынка, ни одно из которых, впрочем, так и не сбылось.

Специалисты отмечают, что именно рост аудитории в глобальной паутине дал возможность Алексею Навальному «подбить» людей выйти на массовые акции. Life проанализировал количество просмотров программ, выходящих на YouTube-канале блогера, и выяснил, что оно падает с необычайной скоростью.

Так, просмотры авторской программы прежнего замминистра энергетики Владимира Милова «Где деньги?» снизились с 230 тысяч (первый выпуск) до 37 тысяч.

По мнению Навального, деньги на кампанию были потрачены «очень хорошо». На текущий момент рейтинги остановились на отметке в 37 тыс. А вот 11-выпуск поглядели только 20 тыс. Неутешительными для оппозиционера являются данные о заинтересованности аудитории и в проекте Ивана Жданова, где результаты упали с 90 до 20 тыс. просмотров.

Специалисты отмечают, что молодежь потеряла интерес к неподкрепленным фактами разоблачениям блогера, разочаровалась в обещаниях с его стороны и устала от предлагаемого формата подачи информации.

Передача сподвижника Навального Леонида Волкова «Облако» про интернет-сферу стартовала с 70-80 тысяч просмотров и в следствии стала набирать только 10-15 тысяч. Подобная история и с программой «Штаб», где Волков говорит уже о политических аспектах так называемой «президентской кампании» Навального — программа имела хорошие рейтинги и просмотры в коридоре от 60 до 80 тысяч, но и политика не смогла увлечь аудиторию: посещаемость падает драматически, до 10-20 тысяч просмотров в последнее время, констатировал Илья Ухов. Наконец, основной проект канала «Кактус», который ведет видеоблогер Любовь Соболь, также столкнулся с оттоком наблюдателей. — Но начиная приблизительно с 75-го выпуска, прослеживается стабильный отток наблюдателей: показатели шоу Соболь упали до 20-30 тыс. просмотров.

Необходимо указать в этой связи на то, что довод относительно сезона отпусков и естественного падения популярности политической повестки не работает, так как такого рода падение популярности может пояснить нехорошую динамику только оффлайн-активности. Специалисты считают, что у молодежи появилась усталость и отторжение предложенного на канале «Навальный LIVE» контента.

«Наблюдается крайне рискованная для Навального и его окружения тенденция».

В какой-то момент Навальному удалось оседлать протестную волну, но в настоящее время стало ясно, что ничего нового своим читателям, зрителям и сторонникам он предложить уже не может. Нереально вечно использовать тему одного либо даже нескольких антикоррупционных фильмов-расследований, у актуальной для нашего времени аудитории с множеством возможностей по потреблению видеоконтента, неизбежно появляется усталость и отторжение.

In article 0e2b3e052b

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2017-07-26

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *