В Роспотребнадзоре посоветовали отказаться от формулировки «безалкогольное пиво»

По утверждению Поповой, именно терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова считает, что ролики про безалкогольное пиво — скрытая реклама. В связи с этим глава ведомства озвучила главную задачу Роспотребнадзора в данном вопросе, которая состоит в том, чтобы «поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента».

Она сообщила, что данная проблема разрешима, и отметила, что профессионалы по рекламе обычно прислушиваются к претензиям Роспотребнадзора.

Впрочем, Profibeer не может согласиться со словами Анны Поповой. Таким образом, по телевизору «крутят» скрытую рекламу алкогольной продукции. На текущий момент необходимо чётко обозначить определение «безалкогольное пиво», подчёркивает Попова.

В случае принятия документа в статью 21 федерального закона «О рекламе» добавят пункт «о запрете рекламы продукции с содержимым этилового спирта ниже 0,5 градусов». С употреблением актуальных на сегодняшний день технологий можно сделать полностью безалкогольное пиво (с 0% содержания спирта), сохраняющее при всем этом вкус и запах пива.

В России может исчезнуть безалкогольное пиво

ПлохоОтлично (No Ratings Yet)
Загрузка...

Создана: 2017-09-07

Запись находится в рубрике Интересно


Прочтите!

Если у вас хороший полезный сайт или вы сеошник, и хотите оставить ссылку, я не против, ваша ссылка будет открыта при условии, чтобы ваш комментарий был от 40 слов и уникальным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *